?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сабж.

Проехав на штурманском сидении 10000+ км, уже не остановиться. Оседлый образ жизни - это, конечно, хорошо, но временами всё-таки надо куда-то деваться. По трассе. Далеко. Или не очень. Но чтоб ехать. Точно так же, как пилот, дико хотеть спать спустя 10-12-14 часов пути, держать фокус внимания на дороге и около, ну, и всё остальное.
После сегодняшнего занятия на площадке даже усталости не было. Да, постоянное напряжение в мышцах и эмоциях, несмотря на то, что инструктор рядом, способный вовремя подтолкнуть руль или нажать на педаль тормоза. Заряд энергии и деятельное настроение - вот итог первого катания по подмёрзшему асфальту, балансируя между разговором и концентрацией на своих действиях. Мне даже понравилось, что мне задавали вопросы обо мне - не так циклишься на том, что делаешь, доводишь до автоматизма, отправляешь прямо в подзознанку, в рефлексы. Это прекрасно! Только пока ещё страшно. Многое непонятно. Какие-то нюансы даются труднее, чем раньше. Плавно затормозить гораздо сложнее, чем припарковаться задом Оо.
Теперь ближайшее время живу от занятия до занятия, каждый час учебной езды приближает меня к заветному времени, когда я буду не только штурманом, кормящим пилота орехами, держателем для навигатора и напитков, радио, прогоняющим сон, безмятежной тушкой, которую везут и которой нельзя задремать ни на минуту, за жизнь и здоровье которой отвечают, но и уже стану сама этим самым пилотом, несущим ответственность за напарника, когда он превращается в такое же "радио", "безмятежную тушку", "держатель", "навигатор" и тэ дэ. Тогда дальние путешествия станут приятнее, безопаснее и веселее. И чаще)
Как обычно, одна мысль перетекает в другую)

Такие дела!